?

Log in

Назад | Вперед

То что вы увидете перевернет ваще сознание...
Все случилось пару дней назад,  все закончилось сегодня. Наш маленький "флэшмоб на двоих"  завершился. Все происходило в два этапа. Два этапа два дня. Это была экстримальная акция, полная риска и андреналина...
так что же это...
город тихо и потихоньку ломают, все петербуржцы уже знают великую историю восстания д.1, литейного и других домов. Все потихонечку ломается и никто об этом не знаю. И никто не знает что творится внутри бывашего дома ленинградской торговли. Наша задача была пробраться туда и все узнать...

 

первый день - обследование внутри
второй день - обследование крыши
исполнитеи: Зар и Алекс (FlyCat)





 

 

 



 











 



















 

 


ну и конечно без трофеев не обощлось, вот такая здоровая лупа или очень толстое стекло, скорее всего от прожектора...

Там внутри ДЛТ у меня было такое ощущение, что я попал в компьютерную игру, не слышно ни машин, ни голосов, только ты, холод, и эти огромные небосводы... Когда мы бегали по холлу и все фотографировали, то мы чуть не попались охранику, он как-то неожиданно появился в этом абсолютно пустом зале. Мы, я и FlyCat, трэйсеры, поэтому смывались по правилам паркура. Уже на выходе перед нами была большая бетонная стена. Мы её преодолели в одно касание и вылетили на проезжую часть в маленьком переулочке. У людей глаза по пять копеек стали от такой картины... 

все эти фотки можно увидеть в моем фотоальбоме... там будут выставлены и еще фотографии из этого же похода!!!
http://pics.livejournal.com/severenit/gallery/0002f8e9

Облако тегов:

Comments

( 1 запись — Черкнуть в заметку )
bonne_fee
8 май, 2007 07:53 (UTC)
какие смелые ребята:)
severenit
10 май, 2007 14:15 (UTC)
мы всегда такие! ;)
(без темы) - flipped_coin - 12 май, 2007 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 12 май, 2007 22:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - severenit - 13 май, 2007 09:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2007 08:13 (UTC)
круть) ЗЫ: а нахуя внутри погрузчик?... Zlo.inc
severenit
8 май, 2007 08:17 (UTC)
смешной ты, а как они будут все ломать-то там...
yuri32
8 май, 2007 09:00 (UTC)
эх...
знакомые виды :)
лазали в прошл году туда по лесам...
severenit
8 май, 2007 09:31 (UTC)
да сейчас сложно их узнать...я сам был удивлен переменам!

вот к примеру!
(без темы) - lvenocnek - 8 май, 2007 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jaljustrelka - 8 май, 2007 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 14:11 (UTC) - Развернуть
ealeen
8 май, 2007 09:25 (UTC)
С Вашего позволения - я дам ссылку в сообщество save_sp_burg, ага?
severenit
8 май, 2007 09:28 (UTC)
да можешь даже не спрашивать....
Должны знать ВСЕ!..
fil_spb
8 май, 2007 09:30 (UTC)
чотам в длт будетто? какойнить найикрутейши тк?
severenit
8 май, 2007 09:36 (UTC)
написанно КРУПНЫЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС...с ВНУТРЕННЕЙ ПАРКОВКОЙ!
(без темы) - inking555 - 8 май, 2007 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 8 май, 2007 10:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 май, 2007 09:32 (UTC)
Эх, жаль меня с вами не было. Фотки впечатляют - целый фоторепортаж.Зачот! =)
Nama
severenit
8 май, 2007 09:38 (UTC)
а с тобой еще поговорить мне надо будет!
inking555
8 май, 2007 09:59 (UTC)
Ну...ну...вы просто какие-то уникумы, понимаешь....Спасибо, ребяты. И фоторепортаж потрясающий. и ещё мне грустно - я пока слишком хорошо помню этот город другим.
severenit
8 май, 2007 10:05 (UTC)
ээээ... мне как-то не очень понятно слово уникумы... просто в данном контексте звучит как "НУ ВЫ НАМ ОТКРЫЛИ АМЕРИКУ БУД_то БЕЗ ВАС НЕ ЗНАЕМ" если что извини... просто меленькое уточнение... *)
(без темы) - inking555 - 8 май, 2007 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 8 май, 2007 10:17 (UTC) - Развернуть
vesta_lada
8 май, 2007 11:15 (UTC)
Круто! ВОт это да! И ничего не рассказал, главное!
Многие фотки оччччень удачные! Здорово! Хочу их посмотреть крупнее. И тоже интересно попасть на эту крышу.
lisa_sun
8 май, 2007 11:35 (UTC)
Я тоже хочу попасть туда... только успею ли?
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 14:17 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
severenit
10 май, 2007 14:59 (UTC)
спсибо и тебеза кометарий....
рад что эти фотографии вызывают настальгию и воспоминания,это значит это здание еще живет в наших сердцах!
spb_transgen
8 май, 2007 12:43 (UTC)
Ребята, СПАСИБО !
Оказывается, мне близка идея паркура, хотя до этой страницы не имел о нём представления. Ходить, где интересно, независимо от того, как принято. Конечно, без трюков, но часто оказывался в недоступных другим местах. Удивило, что крыши и чердаки приличных снизу домов неухожены, но объяснение простое: "всё вокруг народное = всё вокруг ничьё"
А теперь... И не народное, и ничьё, и чьё-то, ненужное владельцу...
Расцветом ДЛТ были 60е, но и мне удалось застать там изобилие (потом - море кооперативной продукции). Любимым отделом был спортивный (под лестницей, справа) А сравнимый по площади отдел игрушек, говорили, был вдвое больше: непонятная мне тогда забота о детях (теперь кажется, что у вас украли детство)
Да: цвета на ваших фотографиях - как на пейзажах старых европейских художников !
...Не перевернули, но безысходности убавили: не вся молодёжь под шприцем и гламуром.
severenit
10 май, 2007 14:20 (UTC)
Многие и не знают этого, но город жив, и люди которые в нем живут тоже... мы делаем все что только можем...
kara_nebesnaja
8 май, 2007 15:55 (UTC)
жесть,ну вы даете! СУПЕР!!!)))
ФОТКИ ВООБЩЕ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ!!!
severenit
10 май, 2007 14:33 (UTC)
а ты что думала, все по высшему разряду!
tancha_carpita
8 май, 2007 19:02 (UTC)
Оббалдеть!!!!!!!!!!!!))
Зарик, ты не перестаешь удивлять!! Вспомнилось прошлое лето, восхождение на ДЛТ..
Фотки просто потрясающие.%)))) Немножко завидую))

ЗЫ: как всегда конспирируемся)
severenit
10 май, 2007 14:57 (UTC)
Re: Оббалдеть!!!!!!!!!!!!))
конечно же...
я всегда буду ВАС удивлять... ведь это я...!
juno_ko
8 май, 2007 19:51 (UTC)
с солнцем обалденно просто...
juno_ko
8 май, 2007 19:59 (UTC)
да... и ещё... там лестница... прямо-таки художественный снимок) даже птица в тему)
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juno_ko - 10 май, 2007 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 11 май, 2007 07:35 (UTC) - Развернуть
winnie_bordist
8 май, 2007 20:02 (UTC)
Зар, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!! ПОТРЯСАЮЩЕ...
severenit
10 май, 2007 13:45 (UTC)
Ну а ты что думала, вот такие вот МЫ!
bazaltika
8 май, 2007 22:10 (UTC)
Блин,какие хорошие фотографии. Хороша каждая. Только...вы в какое время туда забирались?(дня)утром? или..просто каким макаром там всё пустое,нет рабочих...и всё такое. Без проблем ли можно зайти?
severenit
8 май, 2007 22:20 (UTC)
мы забрались на восходе в 6.20... так что там еще никого не было... входа нет... своими силами и только!
(без темы) - bazaltika - 8 май, 2007 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 8 май, 2007 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 8 май, 2007 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 8 май, 2007 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 8 май, 2007 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 10 май, 2007 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 10 май, 2007 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 10 май, 2007 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 10 май, 2007 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 11 май, 2007 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - severenit - 12 май, 2007 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazaltika - 12 май, 2007 22:41 (UTC) - Развернуть
xalal4ullag
10 май, 2007 12:14 (UTC)
это ремонт или снос здания?
severenit
10 май, 2007 13:40 (UTC)
а фот черт их знает... не поймешь! какой же это ремонт если все сносят?!
gorja4onok
10 май, 2007 19:04 (UTC)
Эх, там такууую можно фотосессию замутить...
severenit
10 май, 2007 20:39 (UTC)
а ты что думала ОТОЖ... приезжайте я вам еще не то покажу...
давай Танюха, приезжай!
bulkca
10 май, 2007 21:58 (UTC)
Я давно очень хотела и хочу съездить в питер...не разу там не была,но безумно туда тянет..а после просмотра твоих фоток захотелось ещё больше...но к сажелению не скем поехать
Фото просто отличные,очень понравились!
severenit
11 май, 2007 07:30 (UTC)
как собирешься, пиши звони пересечемся! ;)
staichi
11 май, 2007 15:12 (UTC)
блин. афигеть... вот не понимаю я... москву уже уделали, теперь за питер взялись чтоли? ну нахрена такую красоту ломать?(((
severenit
12 май, 2007 11:28 (UTC)
мне кажется это Москвиче рук дело, ты бы видела что они делают в Ростове...
elgrillador
24 дек, 2009 13:49 (UTC)
С Днем Рождения!
Земля Народу, земельные участки.
severenit
24 дек, 2009 15:36 (UTC)
Очень своеобразно откопать пост фиг знает какой давности и поздравить)))) но спасибо)
( 1 запись — Черкнуть в заметку )

Месяц

Январь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com